Сигарета, вероятно, является наиболее широко распространенным и используемым во всем мире товаром по сравнению с любым другим коммерческим потребительским товаром,— единственным возможным исключением является спичка — товар, который между прочим хорошо сочетается с сигаретой. На протяжении последних десятилетий на потребление сигарет влияли различные разнонаправленные воздействия, вследствие чего во всем мире происходили различные изменения в этом процессе. Многие из них относятся к типам и сортам употребляемых изделий. Целью данного исследования является попытка проанализировать, как может измениться «внутренняя структура» рынков сбыта сигарет и как это взаимодействует с изменениями общего объема торговли сигаретами. Это особенно важно, когда дело доходит до оценки возможных последствий различных вмешательств в эту область посредством проведения мероприятий по борьбе с распространением курения.
- Тенденции в изменении общего объема продажи сигарет
- Тенденции в изменении количества продаваемых сигарет различных типов
- Сравнение традиционных и более дешевых сортов сигарет
- Сравнение сортов сигарет с фильтром и без фильтра
- Сравнение сигарет с низким и высоким уровнем выхода смолы при курении
- Выводы
- Список литературы